Нам кажется, что мы просто обязаны (пусть и кратко), рассказать вам историю этого японского гиганта, раз на нашей странице представлены товары под названием Asahi!

Да, Asahi – это не Shiseido, популярность и узнаваемость которой на просторах русскоязычного Интернета – просто феноменальная!
В отличии от Шисейдо, японский бренд ASAHI хорошо известен, пожалуй, лишь любителям пива, а, значит – только сильной половине человечества! О том, что Асахи выпускает невероятное количество продуктов в категории “товары для красоты” и “пищевые добавки для здоровья”, об этом прекрасная половина человечества, к сожалению – даже и не догадывается!
А между тем, некоторые продукты ASAHI из этих категорий, на наш взгляд, являются совершенно уникальными и по качеству ничем не уступают своим именитым японским конкурентам – SHISEIDO, MEIJI, ORIHIRO, FANCL, DHC.
ASAHI: японские “пивные Короли”!
Дословно Асахи (яп. 朝日, 旭, あさひ) переводится, как “утреннее Солнце” и сегодня это Солнце так высоко и ярко сияет на небосклоне, что его видно даже в самый пасмурный и дождливый день в любой точке Мира!

Можно без преувеличения сказать, что Асахи придумали аутентичное японское пиво, заложили основы и технологию его производства в Японии, вывели стандарты качества этого продукта на невиданные высоты! Почти 100 лет компания популяризировала этот напиток, терпеливо и методично формировала культуру его потребления в Японии до тех пор, пока на внутреннем японском рынке во второй половине 90-х годов ХХ века не произошел японский “пивной бум”.
Компания открыла свой первый пивоваренный завод в 1889 году, а сегодня является № 1 среди производителей пива в Японии. В Японии слово “пиво” неразрывно связано с брендом Asahi.
Пиво Asahi (особенно его знаменитый сорт Asahi Super Dry, который стал бестселлером и был произведен тиражом более 100 миллионов банок за первые 3 года с момента появления на рынке) сегодня продается по всему Миру, а компания владеет очень старыми и престижными европейскими торговыми пивными марками, такими как Lowenbrau, Birra Peroni, Pilsner, а также австралийским заводом Schweppes.
На Летней Олимпиаде 2020 в Токио компания Asahi должна была стать главным (“золотым”) партнером МОК и Оргкомитета Игр.
Создание Dear-Natura и экспансия на внутренний рынок пищевых добавок
В 2003 году Asahi выходит на рынок продуктов питания и безалкогольных напитков, образуя новое структурное подразделение под названием Asahi Food & Healthcare Co., Ltd.

Создаются новые торговые марки: MINTIA, WAKODO и AMANO FOODS, а с выходом в свет торговой марки Dear-Natura (в том же 2003 году) Асахи начинает очень активную и агрессивную экспансию на японский рынок пищевых добавок, где конкуренция, скажем прямо, просто невероятная!
Сейчас это покажется удивительным фактом, но в Японии на рынке пищевых добавок компания также была пионером и настоящим новатором: еще с 1930 году она успешно выпускала таблетки Ebios, которые содержали экстракты питательных веществ из чистых пивных дрожжей!
Ну что, не кажется ли вам, что теперь стоит повнимательнее присмотреться к товарам, которые выпускаются под этим знаменитым историческим японским брендом? Компания с такой богатой историей и традициями наверняка порадует адептов правильного питания и здорового образа жизни уникальными, очень качественными и разнообразными продуктами!
Есть некоторые интересные образцы и в нашем магазине!
Будьте здоровы и выглядите молодо! С уважением, команда Коллаген Бар!
В последнем фильме знаменитой криминальной трилогии Такеши Китано “Беспредел”, в сцене, где показана сходка боссов якудза, оябуны сидят за столом и пьют знаменитое пиво Asahi Super Dry…)
Честно говоря, очень интересно: это – обычный продакт-плейсмент или пиво Asahi действительно настолько глубоко и органично вплетено в повседневную жизнь абсолютно всех слоев японского общества?…)
Японского коллагена Asahi в японских фильмах, даже в качестве продакт-плейсмент, я что-то не видел…)