Косметика на разлив: попробуйте без риска!

На пути бесконечного поиска своего самого эффективного косметологического средства, будь то крем, лосьон, сыворотка или салонная процедура, перед нами, женщинами, всегда стоит одна большая преграда. Она называется “наши возможности”.
Под словом “возможности” подразумевается все: ограниченный финансовый бюджет, боязнь экспериментов или полное отсутствие интересных и инновационных решений, ради которых на такой эксперимент можно было бы пойти.
Сегодня косметологический рынок завален скучным, однообразным масс-маркетом, а все эти средства друг от друга отличаются разве что дизайном упаковок.
Выбрав для себя однажды мало-мальски эффективный набор косметологических средств или уходов, мы становимся заложниками такого выбора на долгие годы, не решаясь искать или пробовать даже что-нибудь самое революционное по причинам, описанным выше.
А между тем, косметологическая индустрия не стоит на месте! Сегодня победоносное шествие самых передовых неинвазивных технологий в этой области начинается с Дальнего Востока, постепенно завоевывая все новых последователей и адептов по всему остальному Миру.

Возьмем, к примеру, Японию. Такого количества ноу-хау в области индустрии красоты в единицу времени, как в Японии, не появляется нигде!
К сожалению, такие новинки доходят до нас с большим опозданием, если вообще доходят. Да и цены, на косметику высочайшего класса, качества и уникальных составов не каждому по карману.
И вообще: где гарантия, что весь этот набор ультрасовременных активных компонентов сработает правильно и эффективно именно на вас?!
Есть ли уверенность, что вам подойдет текстура, составы или другие потребительские характеристики этого продукта?
Единственная возможность, попробовать такую косметику без особого риска для вашего кошелька, и, что особенно важно для здоровья – приобрести ее на разлив!
Ноу-хау на разлив: сфера деятельности для энтузиастов и новаторов!

Сегодня в Японии все ноу-хау в сфере неинвазивной косметологии сосредоточены, в основном, на узком рынке салонов красоты и специализированных косметологических клиник.
С этим связаны две большие проблемы.
Первая заключается в том, что описание подобных продуктов предназначено не для конечного потребителя, а для специалиста-косметолога, который эти продукты будет применять.
Это значит, что информацию об этих продуктах нужно не только грамотно перевести, но и правильно адаптировать для неподготовленного человека.
Во-вторых, вся профессиональная японская косметика выпускается в больших, не экономичных упаковках с дизайном совсем неприглядного вида.
Вот и получается, что если бы не мы, энтузиасты своего дела, получить подробную и достоверную информацию о таких продуктах, и уж тем более, попробовать их – у вас практически не было бы возможности!
Косметика на разлив: приемлемо, если полностью гигиенично!

Порассуждать о негигиеничности подобного действа (разлив профессиональной и обычной косметики в маленькую тару) любят особенно те, кто на базаре, как правило, не задумываясь о последствиях, может попробовать на вкус домашнюю сметану с руки или кинуть в рот пару ягод с засиженной мухами, разложенной на торговом прилавке с раннего утра грозди винограда.
Понятное дело, что когда мы говорим о продаже косметики на разлив, вопросы соблюдения чистоты и гигиены учитываются по умолчанию!
Любая процедура должна проводиться только на специальной, предварительно обработанной поверхности стерильными инструментами (шпатель и т.п.) в одноразовых перчатках. Тара, в которую осуществляется разлив косметики должна быть предварительно хорошо обработана и продезинфицирована.
Вы можете попросить заснять всю процедуру на камеру мобильного телефона, если пользуетесь услугами такого продавца впервые.
Разливается, но не все!
Не все продукты можно “разливать” или извлекать из оригинальной заводской упаковки без последствий.
Например, есть продукты которые намеренно вакуумируется производителем и при контакте с окружающей средой быстро деактивируются (окисляются).
Есть и такие, которые начинают работать сразу после извлечения из флакона и не предназначены для продажи в качестве пробников. Например, любые однофазные неинвазивные карбокси-маски.
В любых других случаях, всегда смело пользуйтесь возможностью попробовать максимальное количество разных косметологических средств и выбрать для себя оптимальное. Если, конечно, такую возможность вам предоставляет продавец…
Перечень косметологических продуктов, которые вы можете приобрести в Коллаген Баре в небольших, “пробных” объемах, можно найти здесь.
Редакционная коллегия Коллаген Бара хочет напомнить, что крылатое выражение “Третьим будешь?”, которое многим может показаться неуместным или даже провокационным, имеет вполне конкретное альтернативное происхождение. Так, ветераны, Великой Отечественной Войны хорошо знают, что выражение “сообразить на троих” означало количество товарищей на единицу военной боевой техники. Например, трое в экипаже бомбардировщика — командир, штурман и пулемётчик; трое в экипаже танка — командир, водитель-механик и заряжающий; трое в расчете артиллерийской пушки — командир, заряжающий и наводчик.
В контексте статьи, которая озаглавлена с использованием фразы “Третьим будешь?”, этой тройкой мы предлагаем считать производителя какого-нибудь инновационного косметологического продукта, посредника-продавца (например, Коллаген Бар) и непосредственно потребителя!
С уважением, Ваш Коллаген Бар!